/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания на 4 квартал 2013 г для муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Радуга" с.Святославка Самойловского района Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2013 13:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
23 690,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.10.2013 07:00 11.10.2013 16:00 Котировочные заявки на бумажном носителе подаются по адресу: 412370, Саратовская обл, р.п.Самойловка, ул.Красная площадь 10, по рабочим дням с «08» часов «00» минут 07 октября 2013 г. до «17» часов «00» минут 11 октября 2013 г. За исключением времени обеденного перерыва – с 12 часов 00 минут по 13 часов 00 минут. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются на адрес электронной почты: Samoyl_admin@mail.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа по (доверенности)/участником размещения заказа и печатью, а также может быть подана в форме электронного документа. Котировочная заявка должна строго соответствовать форме представленной в составе документации. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format) или Word 2007.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 декабря 2013 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
«Заказчик» оплачивает «Поставщику» фактически поставленные продукты питания по Контракту на основании «Счет – фактуры». Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств - платежным поручением «Заказчика» на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
23 690,00 ₽
В соответствии с техническим заданием прикрепленным к извещению в виде файла
Объекты закупки
ОКДП
1542000 Сахар
1531010 Мука [1531100] - [1531143]
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112410 Лук
1513151 Морковь
1513531 Картофель
1541100 Хлеб ржаной из сеяной муки
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки