/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Берёзка" р.п.Самойловка Самойловского района Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2013 10:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
158 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.11.2013 07:00 15.11.2013 16:00 Котировочные заявки на бумажном носителе подаются по адресу: 412370, Саратовская обл, р.п.Самойловка, ул.Красная площадь 10, по рабочим дням с «08» часов «00» минут 05 ноября 2013 г. до «17» часов «00» минут 11 ноября 2013 г. За исключением времени обеденного перерыва – с 12 часов 00 минут по 13 часов 00 минут. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются на адрес электронной почты: Samoyl_admin@mail.ru. Факс:8 84548 (2-13-51)
Форма заявки
Заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Подача заявки на бумажном носителе: Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа. Все страницы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Подача заявки в форме электронного документа: Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 29 ноября 2013 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Поставка мебели осуществляется по заявке "Заказчика.«Заказчик» оплачивает «Поставщику» фактически поставленную, собранную и смонтированную мебель по Контракту на основании товарно-транспортной накладной и «Счет – фактуры». Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств - платежным поручением «Заказчика» на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
158 500,00 ₽
В соответствии с техническим заданием прикрепленным к извещению в виде файла
Объекты закупки
ОКДП
3611210 Банкетки
3611500 Изделия детской мебели разные
3612191 Стулья ученические
3612230 Столы для дошкольных учреждений
3612237 Столы для воспитателя
3612240 Шкафы для дошкольных учреждений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки