/ / / / / /

Размещение завершено

Финансовое управление администрации Новоузенского муниципального района Саратовкой области администрации объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2012 12:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 901,58 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.02.2012 07:00 05.03.2012 16:00 Российская Федерация, 413360, Саратовская обл, Новоузенск г, улица Советская, 24, -
Форма заявки
В соответствии с приложением №1 к извещению (форма котировочной заявки). Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней после подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет – платежное поручение в течение 10 банковских дней после поставки товаров
Источник финансирования заказа
Бюджет Новоузенского муниципального района Саратовской области
Начальная цена контракта
9 901,58 ₽
Скобы 24/6/ металл-5 шт., Папка-скоросшиватель/пластик/прозрачный верх/А4/с перфорацией/черная-300 шт., Блок для заметок/ 80мм*80мм*80мм/белый/в пластик. Боксе-5 шт., Лоток/вертикальный/240мм/сборный/6 отд./пластик/черный-2 шт., Коррект. жидкость/ 20мл-5 шт., Грифель/0,5мм-10 шт., Карандаш чгр/механический/0,5мм/НВ-10 шт., Карандаш чгр/механический/0,5мм/НВ-15 шт., Зажимы для бумаги/19мм/черные-30 шт., Блок для заметок/ 90мм*90мм*90мм/цветной-5 шт., Календарь настенный квартальный 2012г-3шт., Клей/карандаш/21г/PVP основа-4 шт., Ластик/54мм*20мм*12мм/в ассортименте/прямоугольный-5 шт., Линейка/30см/пластик-5 шт., Папка/на 100 ф./ пластик/0,5мм/непрозрачная-5 шт., Папка-регистратор на 2-х кольцах/ПВХ/ 50мм- 10 шт., Блок бумажный/ 90мм*90мм*45мм/цветной/витой-5 шт., Ежедневник недат./ 144л/А5/кожзам-1 шт., Ручка/обычная, шарик./ корпус синий/синяя/0,3мм-50 шт., Клей /ПВА/40г/с дозатором-2 шт., Папка-скоросшиватель "Дело"/А4/белая/немелованная/картон/200-215г/м2/0,35мм/пробитый-100 шт., Папка-скоросшиватель "Дело"/А4/белая/немелованная/картон/200-250г/м2/приклеенный-100 шт., Папка-файл/с перфорацией/A5/30мкм/100шт-1 упаковка, Папка-файл/ с перфорацией/А4/30мкм/200шт- 5 упаковок, Тетрадь/40л/A5/клетка//мел. картон/на скрепке-10 шт. Все товары должны быть новыми и отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки