/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров ( для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2011 13:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 828,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.06.2011 07:00 05.07.2011 08:00 Российская Федерация, 413618, Саратовская обл, р.п.Озинки, ул.Кооперативная, 87 , МУ "ЦБ ОМСУ" (Муниципальное учреждение " Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления")
Форма заявки
Согласно приложения № 1 к извещению ( Котировочная заявка )
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
31.08.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся за счет Средств местного бюджета по факту поставки товара в безналичной форме (платежное поручение) в срок до 15 банковских дней .
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Дополнительная информация
Обоснование цены контракта: маркетинговое исследование рынка
Начальная цена контракта
11 828,50 ₽
1. Предмет контракта: поставка канцелярских товаров 2. Место поставки товара: Саратовская обл., р.п. Озинки , ул.Кооперативная, 87, МУ «ЦБ ОМСУ» 3. Срок поставки товара: 31.08.2011 г. 4. Условия поставки товара: Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества. 5. Начальная (максимальная) цена контракта: 11828 рублей 50 копеек (Одиннадцать тысяч восемьсот двадцать восемь рублей 50 копеек) Бумага: Новая. формат А4, плотность 80 г/м2, белизна не менее 96%, количество листов в пачке 500, класс «С» пач.. 62 Папка -скоросшиватель:Новая, картонная папка предназначена для длительного хранения документов , из немелованного картона , цвет белый , с металлическими усиками, формат А 4 (210х297 мм.) Шт. 50 Книга учета: Новая, обложка жесткая из плотного картона в две краски под пленкой, переплет 7бц., офсетная бумага, клетка, 80 листов шт. 4 Блок для заметок : новый,с клеевым краем, цвет неоновый, (75ммх75 мм) 80 л в блоке. Цвет любой шт. 6 Алфавитная книжка: новая, в твердом переплете, 140мм х107 мм, 80 листов. шт. 4 Папка регистратор: Новая, материал –картон, фактура под мрамор, вид скрепления арочный механизм, Формат А4 шт. 6 Папка с файлами: новая, изготовлена из непрозрачного глянцевого пластика с вырубкой по диагонали, папка на 10 файлов, Формат А4, толщина 0,55мм. Цвет- черный, синий шт. 10 Планшет одинарный: новый .материал ПВХ. Формат А4, цвет бордовый шт. 6 Горизонтальный лоток из 2 лотков: новый лоток двойной, горизонтальный, пластик, на металлических стержнях, шт. 2 Папки адресные «На подпись»: новая, папка адресная без вкладыша, Формат Ф4, материал бумвинил, цвет- бордовый шт 2 Нить банковская прошивная:новая, изготовлена из полиамида, предназначена для сшивания документов, вес бобина 0,25 кг шт 1 Книга учета и выдачи доверенностей новая, твердая обложка , формат А5, 100 л. шт 1
Объекты закупки
ОКДП
2522000 Изделия из пластмасс
1711500 Нитки шелковые специальные
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109338 Планшеты для диаграмм и графиков
2109373 Бумага для наклеивания на различные поверхности
2109400 Папки и обложки
2109401 Папки для адреса
2109404 Папки для бумаг
2221620 Книги бухгалтерские
2221633 Книги алфавитные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки