/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (для субъектов малого предпринимательства )

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2011 13:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 580,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.06.2011 07:00 06.07.2011 09:00 Российская Федерация, 413618, Саратовская обл., Озинский р-н, р.п. Озинки, ул. Кооперативная, 87, МУ " ЦБ ОМСУ" ( Муниципальное учреждение " Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления")
Форма заявки
Согласно приложения № 1 к извещению ( Котировочная заявка)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
31.08.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся за счет Средств местного бюджета по факту поставки товара в безналичной форме (платежное поручение) в срок до 15 банковских дней .
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Дополнительная информация
Обоснование цены контракта: маркетинговое исследование рынка
Начальная цена контракта
7 580,00 ₽
1. Предмет контракта: поставка канцелярских товаров 2. Место поставки товара: Саратовская обл., р.п. Озинки , ул. Кооперативная, 87, МУ «ЦБ ОМСУ» 3. Срок поставки товара: 31.08.2011 г. 4. Условия поставки товара: Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества. 5. Начальная (максимальная) цена контракта: 7580,00 ( Семь тысяч пятьсот восемьдесят рублей 00 копеек) 1. Бумага: новая. формат А4, плотность 80 г/м2, белизна не менее 96%, количество листов в пачке 500, класс «С» пач.. 36 ; 2. Папка -скоросшиватель : новая, картонная папка предназначена для длительного хранения документов , из немелованного картона , цвет белый , с металлическими усиками, формат А 4 (210х297 мм.) Шт. 50 ; 3. Блок для заметок : новый с клеевым краем, цвет неоновый, (75ммх75 мм) 80 л в блоке. Цвет любой шт. 1 ; 4. Папка с файлами: новая, изготовлена из непрозрачного глянцевого пластика с вырубкой по диагонали, папка на 10 файлов, Формат А4, толщина 0,55мм. Цвет- черный, синий шт. 11 ; 5. Папка-регистратор: новая, материал –картон, фактура под мрамор, вид скрепления арочный механизм, Формат А4 шт. 2; 6 Горизонтальный лоток из 2 лотков: новый лоток двойной, горизонтальный, пластик, на металлических стержнях, шт. 2; 7 Светильник-настольный: светильник новый, настольный , бытовой 230 В. Конструкция из пластика, компактная, люминисцентная 11 Ватт, цоколь G23, энергосберегающая лампа LH11-U .цвет –черный, на подставке шт. 1; 8 ручка: новая, шариковая, пластиковый прозрачный корпус, цвет чернил синий шт. 10
Объекты закупки
ОКДП
2522000 Изделия из пластмасс
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109373 Бумага для наклеивания на различные поверхности
2109400 Папки и обложки
2109404 Папки для бумаг
3010112 Ручки автоматические шариковые
3150106 Лампы - светильники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки