/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Первоцелинного муниципального образования (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2011 15:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 331,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2011 07:00 19.12.2011 08:00 Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, р.п. Озинки, ул. Кооперативная, 87, МУ " ЦБ ОМСУ" ( Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
28 декабря 2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся за счет Средств местного бюджета по факту поставки товара в безналичной форме (платежное поручение) в срок до 3 банковских дней .Оплата производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Начальная цена контракта
5 331,00 ₽
1. Предмет контракта: поставка канцелярских товаров 2. Место поставки товара: Саратовская обл., р.п. Озинки , ул. Кооперативная, 87, МУ «ЦБ ОМСУ» 3. Срок поставки товара: 28.12.2011 г. 4. Условия поставки товара: Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным рп ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества. 5. Начальная (максимальная) цена контракта: 5331 рубль 00 копеек ( Пять тысяч триста тридцать один рубль 00 копеек) № п\п Наименование товаров Технические характеристики товара Ед. изм. Кол-во) 1. Бумага Новая. формат А4, плотность 80 г/м2, белизна не менее 96%, количество листов в пачке 500, класс «С». пач.. 18; 2. Папка-регистратор новая, материал –картон, фактура под мрамор, вид скрепления арочный механизм, Формат А4- шт. 10; 3. Блок для заметок новый с клеевым краем, цвет неоновый, (75ммх75 мм) 80 л в блоке. Цвет любой шт. 1; 4. Папка с файлами новая, изготовлена из непрозрачного глянцевого пластика с вырубкой по диагонали, папка на 10 файлов, Формат А4, толщина 0,55мм. Цвет- черный, синий шт. 5; 5. Горизонтальный лоток из 2 лотков новый лоток двойной, горизонтальный, пластик, на металлических стержнях, шт. 3; 6. Светильник-настольный светильник новый, настольный , бытовой 230 В. Конструкция из пластика, компактная, люминисцентная 11 Ватт, цоколь G23, энергосберегающая лампа LH11-U .цвет –черный, на подставке шт. 1; 7. ручка новая, шариковая, пластиковый прозрачный корпус, цвет чернил синий шт. 13; 8. книга учета Новая, обложка жесткая из плотного картона в две краски под пленкой, переплет 7бц., офсетная бумага, клетка, 80 листов; шт. 3; 9 . алфавитная книга новая, в твердом переплете, 140мм х107 мм, 80 листов. шт 1; 10. прошивная нить новая, изготовлена из полиамида, предназначена для сшивания документов, вес бобина 0,25 кг шт. 1;
Объекты закупки
ОКДП
2522000 Изделия из пластмасс
1711500 Нитки шелковые специальные
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109373 Бумага для наклеивания на различные поверхности
2109404 Папки для бумаг
2221620 Книги бухгалтерские
2221633 Книги алфавитные
3010112 Ручки автоматические шариковые
3150106 Лампы - светильники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки