01.07.201107:00
– 11.07.201108:00Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, р.п. Озинки, ул. Кооперативная, 87, МУ " ЦБ ОМСУ" ( Муниципальное учреджение " Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления")
Форма заявки
Согласно приложению № 1 к извещению ( Котировочная заявка)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Расчеты за товар производятся за счет Средств местного бюджета по факту поставки товара в безналичной форме (платежное поручение) в срок до 15 банковских дней .
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Дополнительная информация
Обоснование цены контракта: маркетинговое исследование рынка
Начальная цена контракта
9 706,00
₽
1. Предмет контракта: поставка канцелярских товаров
2. Место поставки товара: Саратовская обл., р.п. Озинки , ул.Кооперативная, 87, МУ «ЦБ ОМСУ»
3. Срок поставки товара: 31.08.2011 г.
4. Условия поставки товара: Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества.
5. Начальная (максимальная) цена контракта: 9706 рублей 00 копеек (Девять тысяч семьсот шесть рублей 00 копеек)
1. Бумага новая, формат А4, плотность 80 г/м2, белизна не менее 96%, количество листов в пачке 500, класс «С» пачка 64 ;
2. Папка-скоросшиватель новая, картонная папка предназначена для длительного хранения документов , из немелованного картона , цвет белый , с металлическими усиками, формат А 4 (210х297 мм.) шт. 100 ;
3. Ручка новая, шариковая, пластиковый прозрачный корпус, цвет чернил синий шт. 20;
4. Книга-учета новая. обложка жесткая из плотного картона в две краски под пленкой, переплет 7бц., офсетная бумага, клетка, 80 листов
шт. 2