/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров ( для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.06.2011 15:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 695,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.07.2011 07:00 11.07.2011 09:00 Российская Федерация, 413615, Саратовская обл, Озинский р-н, р.п. Озинки , ул. Кооперативная, 87, МУ "ЦБ ОМСУ" ( Муниципальное учреждение " Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления ")
Форма заявки
Согласно приложения № 1 к извещению ( Котировочная заявка)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
31 августа 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся за счет Средств местного бюджета по факту поставки товара в безналичной форме (платежное поручение) в срок до 15 банковских дней .
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Дополнительная информация
Обоснование цены контракта : маркетинговое исследование рынка
Начальная цена контракта
5 695,00 ₽
1. Предмет контракта: поставка канцелярских товаров 2. Место поставки товара: Саратовская обл., р.п. Озинки , ул.Кооперативная, 87, МУ «ЦБ ОМСУ» 3. Срок поставки товара: 31.08.2011 г. 4. Условия поставки товара: Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества. 5. Начальная (максимальная) цена контракта: 5695 рублей 00 копеек (Пятнадцать тысяч шестьсот девяносто пять рублей 00 копеек) 1. Бумага Новая , формат А4, плотность 80 г/м2, белизна не менее 96%, количество листов в пачке 500, класс «С» пачка 37 ; 2. Папка-скоросшиватель новая, картонная папка предназначена для длительного хранения документов , из немелованного картона , цвет белый , с металлическими усиками, формат А 4 (210х297 мм.) шт. 20 ; 3. Ручка новая, шариковая, пластиковый прозрачный корпус, цвет чернил синий, 07 мм шт. 6 ; 4.Тетрадь новая, формат А5, обложка из цветной бумаги, блок из офсетной бумаги, на скрепке, в клетку, с полями, количество листов 12 шт. 15 ; 5. Тетрадь общая новая, формат А5, обложка из одноцветного брумвинила, блок из офсетной бумаги, на скрепке , с полями , в клетку, количество листов 96 шт. 7 ; 6. Степлер новый, пластиковый корпус, максимальная величина скрепления 10 листов бумаги шт. 2
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109404 Папки для бумаг
2221700 Тетради школьные (ученические)
2221711 Тетради общие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010335 Сшиватели документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки