/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Урожайного муниципального образования (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.09.2012 13:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.09.2012 07:00 17.09.2012 08:00 Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, р.п. Озинки , ул. Кооперативная, 87, МКУ "ЦБ ОМСУ" ( Муниципальное казенное учреждение " Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления ")
Форма заявки
Согласно приложения №1 к извещению ( Котировочная заявка)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
31 октября 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся за счет Средств федерального бюджета по факту поставки товара в безналичной форме (платежное поручение) в срок до 30 банковских дней . Оплата производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
2 000,00 ₽
1. Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Урожайного муниципального образования 2. Место поставки товара: 413620, Саратовская область, Озинский район, р. п. Озинки ул. Кооперативная, 87 МКУ «ЦБ ОМСУ» 3. Начало поставки товара: с момента подписания контракта. 4. Окончание поставки : 31.10. 2012 года. 5. Основные требования к товару: поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества. 6. Начальная (максимальная) цена: 2000 рублей 00 копеек № п\п Наименование товаров Технические характеристики товара Ед. изм. Кол-во) 1. Бумага Новая, формат А4, плотность 80 г/м2, белизна не менее 96%, количество листов в пачке 500, класс «С» шт. 10; 2. календарь новый. Настольный, офсетная бумага, перекидной, трехцветный, с гос. праздниками и афоризмами шт. 1; 3. Карандаш чернографитный новый. корпус деревянный , без ластика, ударопрочный грифель, твердость НВ, корпус черный шт. 5; 4. Точилка для карандашей Новая, с контейнером, материал- пластик, двойная шт 1; 5. Папка-файл Новая с перфорацией, формат А4+, толщина 0,3. Плотность 30. Кол-во в упаковке 100 шт. шт. 1; 6. Книга учета новая. 80 л.,формат А 4, материал офсетная бумага, линовка в клетку, тип обложки -твердая шт. 1; 7. ручка Новая. шариковая, пластиковый прозрачный корпус, угольчатый пишущий узел - 0,5 мм, цвет чернил синий Шт. 6; 8. Скрепки Новые . никелированные, размер 28мм, кол-во в упаковке 100 шт, в картонной коробке шт. 3; 9. линейка новая, материал пластик, прозрачная, с закругленными углами, с держателем, размер 30 см. шт. 1; 10. Ножницы Новые, лезвия изготовлены из нержавеющей стали, длина 21 см.. пластиковые вставки на ручке шт. 1
Объекты закупки
ОКДП
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109404 Папки для бумаг
2219113 Календари настенные перекидные
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки