/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров ( для субъектов малого предпринимательства )

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2011 13:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 430,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.07.2011 07:00 14.07.2011 08:00 Российская Федерация, 413620, Саратовская обл., Озинский р-н, р.п. Озинки, ул. Кооперативная, 87 , МУ " ЦБ ОМСУ" ( Муниципальное учреждение " Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления")
Форма заявки
Согласно приложения № 1 к извещению ( Котировочная заявка)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по 31 августа 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся за счет Средств местного бюджета по факту поставки товара в безналичной форме (платежное поручение) в срок до 15 банковских дней .
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Дополнительная информация
Обоснование цены контракта : маркетинговое исследование рынка
Начальная цена контракта
9 430,00 ₽
1. Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Ленинского муниципального образования 2. Место поставки товара: 413602, Саратовская область, Озинский район, р.п. Озинки, ул. Кооперативная,87, МУ «ЦБ ОМСУ» 3. Срок поставки товара: 31 августа 2011 года 4. Условия поставки товара: Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества. 5. Начальная (максимальная) цена контракта: 9430 рублей 00 копеек ( Девять тысяч четыреста тридцать рублей 00 копеек) 1. бумага новая. формат А4, плотность 80 г/м2, белизна не менее 96%, количество листов в пачке 500, класс «С» Пачка 50 2. папка скоросшиватель: новая, картонная папка предназначена для длительного хранения документов , из немелованного картона , цвет белый , с металлическими усиками, формат А 4 (210х297 мм.) шт 50 3. Блок для заметок новый, с клеевым краем, цвет неоновый, (75ммх75 мм) 80 л в блоке . Цвет любой шт 5 4. Папка с файлами новая, изготовлена из непрозрачного глянцевого пластика с вырубкой по диагонали, формат А4, толщина 0,55 мм. Цвет -синий шт 5 5. Горизонтальный лоток: новый, лоток двойной , горизонтальный, пластик, на металлических стержнях шт 3 6. Светильник-настольный : светильник новый, настольный, бытовой 230В. Конструкция из пластика, компактная, люминисцентная 11 Ватт, цоколь G23, энергосберегающая лампа LH11-U цвет- черный, на подставке шт 1
Объекты закупки
ОКДП
2522000 Изделия из пластмасс
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109373 Бумага для наклеивания на различные поверхности
2109404 Папки для бумаг
3150106 Лампы - светильники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки