/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Ленинского муниципального образования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2012 14:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.10.2012 07:00 08.10.2012 08:00 413620 Саратовская область, Озинский р-он, р.п. Озинки, ул. Кооперативная, 87, МКУ "ЦБ ОМСУ" ( Муниципальное казенное учреждение " Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления")
Форма заявки
Согласно приложения № 1 к извещению (Котировочная заявка)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
30 октября 2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся за счет Средств местного бюджета по факту поставки товара в безналичной форме (платежное поручение) в срок до 30 банковских дней .Оплата производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
3 300,00 ₽
1. Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Ленинского муниципального образования 2. Место поставки товара: 413620, Саратовская область, Озинский район, р.п. Озинки, ул. Кооперативная,87, МКУ «ЦБ ОМСУ» 3. Срок поставки товара: 30.10. 2012 года 4. Условия поставки товара: Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества. 5. Начальная (максимальная) цена контракта: 3300 рублей 00 копеек ( Три тысячи триста рублей 00 копеек) № п\п Наименование товаров Технические характеристики товара Ед. изм. Кол-во) 1. бумага Формат А4, плотность 80 г/м2, белизна не менее 96%, количество листов в пачке 500, класс «С» Пачка 22шт.
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки