/ / / / / /

Размещение завершено

закупка бумаги для офисной техники для МУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Калининского муниципального района"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2011 10:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
21 870,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.11.2011 08:00 16.11.2011 08:00 Российская Федерация, 412484, Саратовская обл, Калининский р-н, Калининск г, Коллективная, 61, -
Форма заявки
заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 г. №1-ФЗ "Об электронно-цифровой подписи" электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3-х рабочих дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный- платежное поручение, оплата по факту - по мере поступления финансирования из местного бюджета
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
21 870,00 ₽
Бумага для офисной техники А4 (500 л., 80г/м2), белая ,с белизной CIE 161, шероховатость мл/мин 225, абсолютная влажность 4,6% - 150 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки