/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги формата А-4 для офисной техники для администрации Петровского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2011 14:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
59 957,04 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.05.2011 07:00 01.06.2011 16:00 412540, Саратовская область, г. Петровск,ул. Панфилова, д. 55, кабинет 12.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 1 к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится по факту поставки по безналичному расчету, путём перечисления денежных средств на р/счет Поставщика платежным поручением в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания акта сдачи – приемки товара (при наличии открытия объема финансирования на эти цели), но не позднее 31 декабря 2011 года. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Бюджет Петровского муниципального района
Начальная цена контракта
59 957,04 ₽
Наименование товара – бумага для офисной техники. Количество товара – 429 пачек. Офисная бумага с белизной не менее 96%, класса «С», плотность 80г/м 2. Формат: А 4 (210х297 мм), пачка – 500 листов. Для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Упаковка, соответствующая для данного вида товара, которая обеспечит его сохранность от всякого рода повреждений при перевозке любыми видами транспорта и хранении, а также предохранит его от атмосферных влияний. Товар отгружается в адрес Заказчика, доставка товара за счет Поставщика, погрузка-разгрузка силами и средствами Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
2101281 Бумага для печати офсетная N
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки