/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2018 11:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
90 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Панфилова, д. 55, каб. № 10. apmrcontract@mail.ru, (8-84555) 2-71-33. Руководитель контрактной службы администрации Петровского муниципального района Саратовской области – Колдин Виталий Вячеславович.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.03.2018 08:00 28.03.2018 09:00 Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу: 412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Панфилова, д.55, 2 этаж, кабинет № 12. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок*.
Вскрытие конвертов
28.03.2018 09:00 412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Панфилова, д.55, 2 этаж, кабинет № 12.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта до 30.06.2018г. Поставка товара осуществляется партиями в течение 24 часов с момента подачи заявки Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
В случае поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Заказчик обязан принять
решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика. В случае нарушения заказчиком срока оплаты товара, поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Яркость по ISO 96%, белизна по CIE 146%, класс «С», плотность 80 г/м2. Формат А4 (210х297 мм), в пачке 500 листов, ГОСТ Р ИСО 9706-2000.

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 28.03.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.04.2018

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки