/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку продукции мукомольно-крупяного производства на III - IV квартал 2011 г. для нужд МДОУ "Детский сад с.Садовка"Балайского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2011 12:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 791,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.06.2011 07:00 23.06.2011 15:00 Российская Федерация, 412630, Саратовская обл, Балтайский р-н, Балтай с, Ленина, 78, -отдел муниципальных закупок администрации Балтайского муниципального района
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной и электронной форме( в соответствии с формой котировочной заявки)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня подписания муниципального контракта до 25.12.2010г. по заявкам заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты осуществляются в пределах стоимости (цены) поставленного товара с момента представления Поставщиком счета на оплату и подписания Сторонами товарной накладной при условии поступления денежных средств на счет муниципального заказчика с отсрочкой платежа 90 банковских дней.Оплата осуществляется путем перечисления в безналичном порядке в форме платежного поручения на расчетный счет поставщика
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами для данного товара Подтверждением качества поставленной продукции со стороны Поставщика являются документы, удостоверяющие соответствие качества на поставляемый товар. Поставщик обязан предоставить указанные документы в момент получения товара заказчиком Доставка товара осуществл
Начальная цена контракта
14 791,80 ₽
мука в/с — 120 кг горох — 45 кг гречка — 35 кг макаронные изделия — 90 кг манная крупа — 60 кг пшено — 55 кг рис — 50 кг крупа ячневая — 30 кг. Товар по своему качеству должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТу , иметь соответствующие документы удостоверяющие соответствие качества товара. Поставляемый товар должен быть новым товаром. Срок годности товара не менее 80% от установленного срока годности на дату отгрузки мука в/с ГОСТ, высший сорт горох ГОС, 1 сорт, целый гречка ГОСТ, ядрица 1 сорт макаронные изделия ГОСТ (рожки, ракушки, вермишель, перья, колечки, спираль) из муки высшего сорта, группа А манная крупа ГОСТ, 1 сорт пшено ГОСТ, 1сорт рис ГОСТ, 1 сорт, шлифованный, круглозерный крупа ячневая ГОСТ
Объекты закупки
ОКДП
1531000 Продукция мукомольной промышленности
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки