/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на приобретение канцелярских товаров для участников летних мероприятий для МУК «Межпоселенческая централизованная клубная система» Балтайского муниципального района Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.07.2011 12:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 905,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.07.2011 07:00 27.07.2011 15:00 Российская Федерация, 412630, Саратовская обл, Балтайский р-н, Балтай с, Ленина, 78, -отдел муниципальных закупок администрации Балтайского муниципального района
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной, электронной форме в соответствии с формой котировочной заявки форме
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты с поставщиком осуществляются в пределах стоимости (цены) поставленного товара с момента представления Поставщиком счета на оплату и подписанного Сторонами акта сдачи-приемки исполнения обязательств по контракту в течение 20-ти банковских дней со дня подписания акта-приема передачи при условии поступления денежных средств на счет муниципального заказчика с отсрочкой платежа по 31.12.2011года.Оплата товара по настоящему контракту производится заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями.
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Дополнительная информация
Доставка товара осуществляется силами и за счет поставщика.
Начальная цена контракта
6 905,00 ₽
1. Блокнот на спирали – 50 шт. 2. Ежедневник недатированный – 50 шт. 3. Набор карандашей – 30 шт. 4. Набор перманентных маркеров – 30 шт. 5. Набор фломастеров – 20 шт. 6. Набор шариковых ручек – 22 шт. 7. Скотч – 19 шт. 1. Формат А6, 40 листов, картон, на спирали (гребне). 2. Формат А5, 320 страниц, недатированный, офсет. 3. Количество в упаковке: 6 штук, цвет: серый, материал дерево, твердость 2H – 2B. 4. Количество в упаковке: 4 штуки, цвет: цветной, тип чернил спиртовой, толщина 3мм, пулевид. накопитель. 5. Количество в упаковке: 6 штук, цвет: цветной, вентилируемый колпачок. 6. Количество в упаковке: 3 штуки, цвет: синий, черный, красный, материал пластик, толщина 07мм. 7. Прозрачный, размер: 19мм*33м
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки