/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Поставка канцелярских принадлежностей и бумаги для нужд администрации Озинского муниципального района Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2016 16:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 152,82 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Наименование: контрактная служба администрации Озинского муниципального района Саратовской области (Постановление администрации Озинского муниципального района Саратовской области от 24.12.2013г. №542) Почтовый адрес: 413620, Саратовская область, Озинский район, р.п. Озинки, ул. Ленина, д. 14 Телефон: 8(84576)4-11-61 Факс: 8(84576)4-10-64. Адрес электронной почты: ozinki-tender@yandex.ru Наименование заказчика: администрация Озинского муниципального района Саратовской области Ответственный за заключение контракта: руководитель контрактной службы Перин Д.В.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.04.2016 07:00 12.04.2016 09:00 Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 413620, Саратовская область, Озинский район, р.п. Озинки, ул. Ленина, дом 14, кабинет №33, в рабочие дни (понедельник-четверг) с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00.Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется по адресу: ozinki-tender@yandex.ru.
Вскрытие конвертов
12.04.2016 09:00 413620, Саратовская область, Озинский район, р.п. Озинки, ул. Ленина, дом 14, кабинет №33
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 10 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта не предусмотрена.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Фотобумага, формат А4, тип фотобумага, поверхность глянец, листов в упаковке 50, плотность 230/м2

ОКПД2 46.49.23.000   Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для печати, Формат А4 .Плотность – не менее 80 г/м2 .Размер- 210 x 297 мм. Белизна (CIE)- не менее 146 % . Яркость( ISO-) не менее 94%..Непрозрачность 91%.Класс –С(стандартный),Количество листов в пачке – 500

ОКПД2 46.49.23.000   Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка-файл, формат А4, глянцевая, количество листов 100 шт, прозрачная

ОКПД2 46.49.23.000   Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка скоросшиватель "Дело" формат А4, белая, немелованная, картон, плотность 260г, м2,0,36 мм, прошитый

ОКПД2 46.49.23.000   Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Клей ПВА, 85г., флакон пластик с дозатором

ОКПД2 46.49.23.000   Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Лента упаковочная,стандарт 48мм*50м/38мкм прозрачная

ОКПД2 46.49.23.000   Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 12.04.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.04.2016

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки