/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Сланцерудниковского муниципального образования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2012 12:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 930,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.10.2012 07:00 18.10.2012 08:00 Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, р.п. Озинки, ул. Кооперативная, 87 , МКУ " ЦБ ОМСУ" ( Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления" )
Форма заявки
Согласно приложения №1 к извещению (Котировочная заявка)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
30 ноября 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся за счет средств федерального бюджета по факту поставки товара в безналичной форме (платежное поручение) в срок до 30 банковских дней .Оплата производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
1 930,00 ₽
1. Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Сланцерудниковского муниципального образования; 2. Место поставки товара: 413620, Саратовская область, Озинский район, р. п. Озинки ул. Кооперативная, 87 МКУ «ЦБ ОМСУ»; 3. Начало поставки товара: с момента подписания контракта; 4. Окончание поставки: 30 ноября 2012 года; 5. Основные требования к товару: поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества; 6. Начальная (максимальная) цена: 1930 рублей 00 копеек. № п\п Наименование товаров Технические характеристики товара Ед. изм. Кол-во 1. Бумага Новая, формат А4, плотность 80 г/м2, белизна не менее 96%, количество листов в пачке 500, класс «С» пач.. 5; 2. Папка –скоросшиватель Новая, картонная папка предназначена для длительного хранения документов , из немелованного картона , цвет белый , с металлическими усиками, формат А 4 (210x297 мм.) Шт. 20; 3. Книга учета Новая.. Обложка жесткая из плотного картона в две краски под пленкой, офсетная бумага, клетка, 80 листов шт. 1; 4. Блок для заметок Новый с клеевым краем, (75ммх75 мм) 80 л в блоке. Цвет любой шт. 6; 5. Календарь Новый, настольный, офсетная бумага, перекидной, трехцветный, с гос. праздниками и афоризмами шт. 1; 6. Карандаш чернографитный Новый, корпус деревянный, без ластика, ударопрочный грифель, твердость Н-В, корпус черный шт. 5; 7. Точилка для карандашей Новая, с контейнером, материал-пластик, двойная шт. 1; 8. Папка-файл Новая с перфорацией, формат А4+, толщина 0,3. Плотность 30. Кол-во в упаковке шт.100 1; 9. Ручка Новая,Шариковая, пластиковый прозрачный корпус, угольчатый, пишущий 7 узел- 0,5 мм, цвет чернил синий шт. 6; 10. Скрепки Новые никелированные, размер 28 мм, кол-во в упаковке 100 шт, в картонной коробке шт 3; 11. Линейка Новая, материал пластик, прозрачная, с закругленными углами, с держателем, размер 30 см. шт 1; 12. Ножницы Новые, лезвия изготовлены из нержавеющей стали, длина 21 см., пластиковые вставки на ручке шт 1; 13. Маркер Новый, со скошенным элементом-1,5 мм., пластиковый корпус, черный шт. 2; 14. Фломастеры Новые. количество в наборе 12 цветов, прочный фетровый наконечник, экологические чернила на водной основе набор 1; 15. Степлер Новый, пластиковый корпус, максимальная величина скрепления 10 листов бумаги шт. 1; 16. Тетрадь Новая. формат А5, обложка из цветной бумаги, блок из офисной бумаги, на скрепке, в клетку, с полями, количество листов 12 шт. 20; 17. Тетрадь общая Новая, формат А5, обложка из одноцветного брумвинила, блок из офсетной бумаги, на скрепке, с полями, в клетку, количество листов 96 шт. 1
Объекты закупки
ОКДП
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109404 Папки для бумаг
2219113 Календари настенные перекидные
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221701 Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой
2221711 Тетради общие
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010335 Сшиватели документов
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки