/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Балашинского МО ( для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.07.2011 09:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 198,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.07.2011 07:00 25.07.2011 08:00 Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, р.п. Озинки, ул. Кооперативная, 87, МУ "ЦБ ОМСУ" ( Муниципальное учреждение " Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления" )
Форма заявки
Согласно приложению № 1 к извещению ( котировочная заявка)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по 31 августа 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся за счет Средств местного бюджета по факту поставки товара в безналичной форме (платежное поручение) по мере поступления денежных средств в течении 15 банковских дней .
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Дополнительная информация
Обоснование цены контракта : маркетинговое исследование рынка
Начальная цена контракта
9 198,00 ₽
1. Предмет контракта: поставка канцелярских товаров 2. Место поставки товара: Саратовская обл., р.п. Озинки , ул.Кооперативная, 87, МУ «ЦБ ОМСУ» 3. Срок поставки товара: по 31.08.2011 г. 4. Условия поставки товара: Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества. 5. Начальная (максимальная) цена контракта: 9198 рублей 00 копеек ( Девять тысяч сто девяносто восемь рублей 00 копеек) 1. Бумага: новая, формат А4, плотность 80 г/м2, белизна не менее 96%, количество листов в пачке 500, класс «С» - Пачка 55 ; 2. Папка-скоросшиватель: новая, картонная, формат А4, плотность 280-300 г\м2, мелованная, с металлическими усиками и планкой для надежной фиксации - Шт. 30 ; 3. Дырокол: новый металлический, количество пробиваемых листов до 30 - Шт. 1; 4. Ручка : новая, шариковая, пластиковый прозрачный корпус, цвет чернил синий - Шт. 20 ; 5. Папка-конверт : новый , формат А-4, пластиковая, прозрачная на кнопке, толщина 0.18- Шт. 14 ; 6. Скрепки: новые, никелированные, размер 28 мм, по 100 шт. в картонной упаковке - Уп. 1 ; 7. Степлер: новый, пластиковый корпус, максимальная величина скрепления 10 листов бумаги - шт 3 ; 8. Карандаш: новый, чернографитный, заточенный, без ластика, корпус покрыт лаком, твердость Н, материал дерево - Шт. 10 ; 9. Нить банковская прошивная : новая, изготовлена из полиамида, предназначена для сшивания документов, вес бобина 0,25 кг - Шт. 2 ; 10. Скобы для степлера : новые, изготовлены из стали, покрытые тонким слоем никеля, обеспечивающие быстрое и надежное скрепление бумаги, упакованные в картонную коробку по 1000 шт., размер 10 - Уп. 10 .
Объекты закупки
ОКДП
1711503 Нитки шелковые специальные из синтетических нитей
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109404 Папки для бумаг
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░ ░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки