/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.09.2013 15:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 670,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.09.2013 07:00 25.09.2013 16:00 Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, р.п. Озинки, ул. Кооперативная, 87, МКУ "ЦБ ОМСУ" ( Муниципальное казенное учреждение " Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления" )
Форма заявки
Согласно приложению №1 к Извещению (Котировочная заявка)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки канцелярских товаров: с момента заключения контракта. Окончание поставки канцелярских товаров : 31 октября 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся за счет Средств местного бюджета по факту поставки товара в безналичной форме (платежное поручение) в срок до 30 банковских дней . Оплата производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Начальная цена контракта
3 670,00 ₽
1. Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Балашинского муниципального образования 2. Место поставки товара: 413620, Саратовская область, Озинский район, р. п. Озинки ул. Кооперативная, 87 МКУ «ЦБ ОМСУ» 3. Начало поставки товара: с момента подписания контракта. 4. Окончание поставки: 31.10.2013 года. 5. Основные требования к товару: поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества. 6. Начальная (максимальная) цена: 3670 рублей 00 копеек № п\п Наименование товаров Технические характеристики товара Ед. изм. Кол-во) 1. Бумага Новая, формат А4, плотность 80 г/м2, белизна не менее 96%, количество листов в пачке 500, класс «С» пачка. 20 2. Точилка для карандашей Новая, с контейнером, материал- пластик, двойная шт 1 3. Книга учета новая. 80 л., формат А 4, материал офсетная бумага, линовка в клетку, тип обложки –твердая шт. 3 4. ручка Новая. Шариковая, пластиковый прозрачный корпус, угольчатый пишущий узел – 0,5 мм, цвет чернил синий шт. 11 5. Папка -скоросшиватель Новая.Картонная, формат А4, плотность 280-300 г\м2, мелованная, с металлическими усиками и планкой для надежной фиксации шт. 20 6. Папка- регистратор Новая. Арочный механизм 50 мм., Формат А-4, цветной картон, цвет черный шт 1 7. Антистеплер Новый.Предназначен для удаления скоб № 10, № 24, металл комбинированный металл+ пластик. шт 1 8. Корректирующий карандаш Новый. Пластиковый корпус снабжен металлическим наконечником, объем 9 мл. шт 1 9. Стержень Новый. Чернила синие, пишущий узел 0,3 мм шт 10
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010110 Ручки автоматические
3010335 Сшиватели документов
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки