/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров для нужд Собрания Новоузенского муниципального района Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.01.2012 13:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 003,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.01.2012 07:00 03.02.2012 08:00 Российская Федерация, 413360, Саратовская обл, Новоузенск г, ул. Советская, дом 24
Форма заявки
В соответствии с приложением №1 к извещению (форма котировочной заявки). Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента подписания муниципального контракта по 31.03.2012 года по заявке заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 10 банковских дней с момента поставки товара
Источник финансирования заказа
Бюджет Новоузенского муниципального района
Начальная цена контракта
5 003,20 ₽
В соответствии с Приложением № 2 к извещению (техническое задание)- требования к качеству поставляемого товара 1. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ и иметь документы, требуемые действующим законодательством; - требование к безопасности поставляемого товара Товар не должен представлять опасности для окружающих. - показатели соответствия поставляемого товара и отгрузки товара потребностям Заказчика 1.Поставщик обязуется обеспечить поставку товара, согласно заявке Заказчика, а Заказчик принять и оплатить товар, согласно выставленным счетам – фактурам. 2. Наименование товара и производитель поставляемых товаров, должны соответствовать наименованию товара и его производителю, указанным в представляемых при поставке товара документах. 3. В случае обнаружения Заказчиком дефектов поставленного товара, Поставщик должен заменить дефектный товар в течение 24 часов со дня получения извещения о выявлении таких дефектов. 4. Поставщик должен отгрузить и поставить новый товар. - требования к упаковке Товар, поставляемый по настоящему контракту, должен быть упакован в упаковку производителя, обеспечивающую ее сохранность при перевозке и хранении.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки