/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2011 15:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 516,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.12.2011 15:00 26.12.2011 16:00 Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарский р-н, Барановка с, ул.Советская, д.23, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные суббота, воскресенье
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара по настоящему контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами Контракта, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента открытия объема финансирования Заказчику на эти цели, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры)
Источник финансирования заказа
Бюджет Барановского муниципального образования Аткарского муниципального района
Начальная цена контракта
9 516,00 ₽
Бумага офисная: плотность не менее 80 г/м2, белизна не менее CIE 153 %, количество листов в пачке 500 шт, количество 60 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки