/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.08.2012 09:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.08.2012 08:00 27.08.2012 16:00 Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарский р-н, Барановка с, ул.Советская, д.23, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), подписанного в соответствии с ФЗ РФ "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 года №1-ФЗ. Котировочная заявка может быть подана по факсимильной связи (с предоставлением оригинала до окончания срока подачи заявок). Если котировочная заявка подается в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка в виде факсимильной копии и электронных сообщений без ЭЦП к рассмотрению не принимаются. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется и по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдается расписка в получении котировочной заявки с указание даты и времени ее получения. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поступившие заказчику позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Заявки подаются в рабочие дни с 8.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 13.00 ч до 14.00 ч, выходные дни - суббота, воскресенье.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 30 сентября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара по настоящему контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами Контракта, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента открытия объема финансирования Заказчику на эти цели, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры)
Источник финансирования заказа
Бюджет Барановского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области
Начальная цена контракта
4 300,00 ₽
Шкаф для административных помещений: Размеры: высота - 1900 мм, ширина – 350 мм, длина - 900 мм; Материал: ЛДСП; Верхние, нижние, боковые полки изготавливаются из плиты толщиной 16 мм; Торцевые поверхности обработаны кромкой АПХ 0,4 мм; Задние стенки изготовлены из ДВП от 3 мм; Цвет – бук
Объекты закупки
ОКДП
3612430 Шкафы для административных помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки