/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для оргтехники у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.08.2012 10:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 864,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.08.2012 08:00 27.08.2012 16:00 Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарский р-н, Барановка с, ул.Советская, д.23, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), подписанного в соответствии с ФЗ РФ "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 года №1-ФЗ. Котировочная заявка может быть подана по факсимильной связи (с предоставлением оригинала до окончания срока подачи заявок). Если котировочная заявка подается в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка в виде факсимильной копии и электронных сообщений без ЭЦП к рассмотрению не принимаются. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется и по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдается расписка в получении котировочной заявки с указание даты и времени ее получения. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поступившие заказчику позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Заявки подаются в рабочие дни с 8.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 13.00 ч до 14.00 ч, выходные дни - суббота, воскресенье.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 30 сентября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара по настоящему контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами Контракта, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента открытия объема финансирования Заказчику на эти цели, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры)
Источник финансирования заказа
Бюджет Барановского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области
Начальная цена контракта
10 864,00 ₽
Картридж для принтера Xerox WC PE 220: цвет - черный, оригинальный, ресурс - не менее 3000 страниц формата A4 при 5% заполнения, 2 шт.; Картридж 512 для струйного принтера Canon Pixma MP 250: цвет – черный, ресурс – совместим с Canon Pixma MP 240/260/270/272/480, 1 шт.; Картридж 511 для струйного принтера Canon Pixma MP 250: цвет – трехцветный, совместим с Canon Pixma MP 240/260/270/272/480, 1 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки