/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной "Снегурочка" (или эквивалент)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.07.2012 14:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
38 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.07.2012 07:00 24.07.2012 16:00 Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарск г, ул.Советская, д.64, финансовое управление
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (в соответсвии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), подписанного в соответсвии с ФЗ РФ "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 года № 1-ФЗ. Котировочная заявка может быть подана по факсимильной связи (с предоставлением оригинала до окнчания срока подачи заявок). Если котировочная заявка подается в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).Заявка в виде факсимильной копии и электронных сообщений без ЭЦП к расмотрению не принимается. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется и по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием дате и времени ее получения. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поступившие заказчику позднее установленного срока, не принимаются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Заявка подается в рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные суббота, воскресенье.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 13.08.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара по настоящему контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара с отсрочкой платежа 30 дней.
Источник финансирования заказа
Бюджет Аткарского муниципального района
Начальная цена контракта
38 000,00 ₽
Характеристики: формат А4, размер 210 х 297 мм, плотность 80 г/м2, белизна 146% CIE, класс «С», яркость 96%, соответствие ГОСТ Р ИСО 9706-2000, 500 листов в пачке; количество - 250 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки