/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские) для нужд Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Первомайский» Дергачевского района Саратовской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2012 13:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.09.2012 07:00 02.10.2012 16:00 Российская Федерация, 413440, Саратовская обл, Дергачевский р-н, Дергачи рп, пл. М.Горького, 5, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в форме бумажного документа или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее-Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (при наличии). Котировочная заявка представленная участником размещения заказа в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Форма котировочной заявки представлена в приложении № 3 к настоящему Запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения до 28.12.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика в пределах лимита бюджетных обязательств, выделенных на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара поставщиком в течение 20 дней с момента представления следующих документов: - оригинала счета Поставщика на оплату поставленного товара, товарной накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Срок подписания победителем контракта Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
Начальная цена контракта
11 900,00 ₽
В соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские) (далее товар). (Приложение № 1 к настоящему извещению). Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счет поставщика. Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара, и подтверждается наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки, доставка товара должна осуществляться специально оборудованным транспортом в соответствии с действующими санитарными нормами. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке товара с момента передачи качественного товара в полном объеме заказчику. Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80 % от установленного срока годности на момент поставки. Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ.
Объекты закупки
ОКДП
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки