/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (прочие продукты питания, не вошедшие в другие группировки) для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п.Тимонин Дергачевского района Саратовской области». (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2012 09:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 604,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.10.2012 07:00 12.10.2012 16:00 Российская Федерация, 413440, Саратовская обл, Дергачевский р-н, Дергачи рп, пл. М.Горького, 5, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в форме бумажного документа или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее-Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (при наличии). Заявки подаются в письменном виде или в форме электронного документа (в соответствии с нормами ФЗ от 10.01.2002 года № ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). В связи с отсутствием технических возможностей прием заявок в электронной форме не осуществляется, участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки представлена в приложении № 3 к настоящему Запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения муниципального контракта до 30.12.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика в пределах лимита бюджетных обязательств, выделенных на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара поставщиком в течение 20 дней с момента представления следующих документов: - оригинала счета Поставщика на оплату поставленного товара, товарной накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Срок подписания победителем контракта Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
Начальная цена контракта
5 604,20 ₽
В соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых продуктов питания (прочие продукты питания, не вошедшие в другие группировки) (далее товар). (Приложение № 1 к настоящему извещению). Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счет поставщика. Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара, и подтверждается наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки, доставка товара должна осуществляться специально оборудованным транспортом в соответствии с действующими санитарными нормами. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке товара с момента передачи качественного товара в полном объеме заказчику. Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80 % от установленного срока годности на момент поставки. Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ.
Объекты закупки
ОКДП
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1542121 Сахарный песок из свеклы сахарной
1543110 Какао - порошок
1544101 Макароны из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки