/ / / / / /

Размещение завершено

Замена оконных блоков в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Дергачи»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2013 15:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 644,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.04.2013 07:00 22.04.2013 16:00 Российская Федерация, 413440, Саратовская обл, Дергачевский р-н, Дергачи рп, пл. М.Горького, 5, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в форме бумажного документа или в форме электронного документа (в соответствии с нормами ФЗ от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее-Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (при наличии). Форма котировочной заявки представлена в приложении № 3 к настоящему Запросу котировок. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01.06.2013 г. по 29.06.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает работы Подрядчика, выполненные в соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления Цены Контракта на банковский счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в разделе 14 настоящего Контракта, за счет средств федерального бюджета на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Контракта, Акта сдачи-приемки работ, составленного по форме приложения 3 к настоящему Контракту. Авансовый платеж в размере 30%. Оплата производится по мере поступления финансирования. Возможен полный расчет за выполненную работу по Контракту раньше намеченного срока.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») сведений об участниках размещения заказа Установлено
Начальная цена контракта
498 644,00 ₽
Замена оконных блоков в МКОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи» согласно технического задания (приложение № 1). Выполняемые работы должны производиться в точном соответствии с техническим заданием, Сметной документацией, и отвечать СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве», СНиП 12.03-2001 - 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения», СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», ГОСТ 30673-99 «Профили полихлорвиниловые для оконных и дверных блоков», СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», а так же Федеральному закону от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федеральному закону РФ от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности», и другим нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации, а так же требованиям Заказчика. В случае, если законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом настоящего Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Подрядчик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие такому требованию в течение всего срока исполнения Контракта. Гарантийный срок на выполненные работы, в том числе на используемые материалы составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ.
Объекты закупки
ОКДП
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки