Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0160300027913000103

Опубликован 20.08.2013 15:00 (мск) на ЕИС

Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) для нужд Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Сафаровка» Дергачевского района Саратовской области

Размещение завершено

Начальная цена контракта
2 250,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
21.08.2013 07:00 27.08.2013 16:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в форме бумажного документа или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее-Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (при наличии). Заявки подаются в письменном виде или в форме электронного документа ( в соответствии с нормами ФЗ закона от 10.01.2002 года № - ФЗ « об электронной подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписи владельца сертификата ключа подписи).. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявке представлена в приложении №3 к настоящему Запросу котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.Сафаровка" Дергачевского района Саратовской области

6410005490-641001001

Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 30.09.2013г.
Место поставки
Российская Федерация, 413466, Саратовская обл, Дергачевский р-н, Сафаровка с, ул. Комсомольская, 56, -
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется за безналичный расчет в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика в пределах лимита бюджетных обязательств, выделенных на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара поставщиком в течение 30 дней с момента представления следующих документов: - оригинала счета Поставщика на оплату поставленного товара, товарной накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») сведений об участниках размещения заказа Установлено
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
2 250,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
В соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых продуктов питания (молочные продукты) (далее товар) (приложение № 1, техническое задание). Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счет поставщика. Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара, и подтверждается наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки, доставка товара должна осуществляться специально оборудованным транспортом в соответствии с действующими санитарными нормами. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке товара с момента передачи качественного товара в полном объеме заказчику. Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80 % от установленного срока годности на момент поставки. Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ.
Объекты закупки
ОКДП

1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки