Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа, электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на р/счет Поставщика платежным поручениям, в течение 30 календарных дней, поэтапно по факту поставки товара на склад Заказчика, на основании выставленного Поставщиком Счета (счет-фактуры)
Источник финансирования заказа
Бюджет Ревинского муниципального образования
Начальная цена контракта
2 283,00
₽
Бумага "Светокопии" или эквивалент.Многофункциональная офисная бумага,Формат А4,в пачке 500листов,плотность-80г/м2,белизна,CIE161 , толщина,мкм-106,шероховатость,мл/мин225,абсолютная влажность 4,6%,стойкость поверхности к выщипыванию не менее,Деннисон16 IGT 1,4 м/с,срок архивного храненния 150 лет;Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.).;Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей защиту его от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения.Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в течение срока, установленного сертификатом качества.