к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0160300030912000102

Опубликован 04.10.2012 14:02 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка бумаги для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
22 816,50
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
05.10.2012  11.10.2012  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки размещена на официальном сайте в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Финансовое управление администрации Советского муниципального района Саратовской области

6433002552-643301001

Время поставки
Поставка товара осуществляется в 2 этапа: 1 этап - в течении 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта - 75 пачек (15 коробок). 2 этап - по письменной заявке заказчика в течении 10 рабочих дней с момента оформления
заявки - 75 пачек (15 коробок).
Место поставки
р.п. Степное Советского района Саратовской области, ул. 50 лет Победы, 3. каб.№20
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара по настоящему контракту осуществляется Заказчиком в рублях по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями после приемки товара, по мере поступления денежных средств в местный бюджет муниципального района, после погашения кредиторской задолженности, имеющейся на день заключения настоящего контракта.
Источник финансирования заказа
За счет средств бюджета.
Дополнительная информация
Поставка товара осуществляется за счет средств и транспортом Поставщика. Бумага поставляется в коробках по пять пачек (1 пачка – 500 листов). Количество – 150 пачек (30 коробок).
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
22 816,50
Объем для заказчика
В соответствии с техническим заданием, размещенным в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Объекты закупки
ОКДП

2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки