/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Бороно-Михайловского муниципального образования Турковского муниципального района Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2013 09:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 449,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2013 07:00 25.11.2013 16:00 412070, Саратовская область, р. п. Турки, ул. Советская, д. 26
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ, в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи) согласно Приложению № 1 сопроводительной документации. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) дней со дня заключения муниципального контракта, но не позднее 20 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме по мере поступления финансирования, в пределах выделенных лимитов из средств бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением по факту поставки товара после подписания Сторонами накладной в течение 5 (пяти) банковских дней с момента предоставления счета (счета-фактуры), накладной.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Бороно-Михайловского муниципального образования
Начальная цена контракта
9 449,84 ₽
В соответствии с условиями, указанными в сопроводительной документации, Техническом задании (Приложение № 2).
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221701 Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой
3010129 Карандаши механические прочие
3010354 Устройства штемпелевальные и маркировальные канцелярские
3010514 Узлы и детали средств скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярских
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699130 Изделия канцелярские специальные
3699135 Подушки штемпельные
2521129 Ленты прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки