/ / / / / /

Размещение завершено

Администрация Дмитриевского муниципального образования объявляет запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров для нужд администрации Дмитриевского муниципального образования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2011 10:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 739,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.08.2011 07:00 06.09.2011 16:30 Российская Федерация, 413910, Саратовская обл, Духовницкий р-н, Дмитриевка с, Ленина, 24, 0
Форма заявки
В соответствии с приложением к извещению - форма котировочной заявки. В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка производится в тридцатидневный срок со дня подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в рублях. Оплата по факту. По мере поступления финансирования.
Источник финансирования заказа
Бюджет Дмитриевского муниципального образования
Начальная цена контракта
1 739,20 ₽
Ролики для факсимильных аппаратов из термобумаги, ширина 210 мм – 5 штук, Книга учета с обложкой картон хром-эрзац с белой офсет¬ной бумагой, на скрепке, формат А4, в клетку, 96 листов – 6 штук, Папка-регистратор из плотного картона с металлической окантовкой по краю, формат А4, ширина корешка 70-80 мм – 5 штук, Папка скоросшиватель картонная, белый мелованный картон, плотность 350-380г/м?, формат А4 – 30 штук, Клей ПВА универсальный, 60 гр – 5 штук, Скрепки канцелярские, 28 мм – 6 штук, Клейкая лента, прозрачная, 50 мм*60м – 3 штуки, Календарь настольный перекидной на 2012 год – 2 штуки, Блокнот 80 листов, А5, твердый перепет – 4 штуки, Ручка шариковая, синий стержень 0,7 на масляной основе – 30 штук, Тетрадь в клетку, 18 листов – 10 штук. Продукция должна быть упакована, маркирована в соответствии с требованиями и нормами действующими для данного вида товара. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, СанПиНа, сертифицирована для архивного хранения.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки