/ / / / / /

Размещение завершено

Администрация Липовского муниципального образования объявляет запрос котировок для объявляет субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд администрации Липовского муниципального образования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2011 09:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 136,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.10.2011 07:00 13.10.2011 16:30 Котировочные заявки подаются участником размещения заказа по адресу: 413916, Саратовская области, Духовницкий район, с. Липовка, ул.Советская, 76, Администрация Липовка муниципального образования
Форма заявки
В соответствии с приложением к извещению – Форма котировочной заявки. В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара производится с момента подписания Контракта до "01" ноября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских рублях. Оплата по факту. По мере поступления финансирования.
Источник финансирования заказа
Бюджет Липовского муниципального образования
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена контракта определена на основании маркетингового исследования рынка канцелярских товаров. Приложено к извещению о запросе котировок отдельным файлом.
Начальная цена контракта
8 136,00 ₽
В соответствии с Приложением к извещению – Техническое задание. Бумага офисная, белая для копировально-множительной техники, формат А4, плотность 80г/м? - 35 шт.; Ролики для факсимильных аппаратов из термобумаги, ширина 210 мм. - 20 шт.; Книга учета, 80л, формат А4, твердая обложка, офсетная бумага, клетка - 2 шт.; Нож канцелярский, 130мм. – 6 шт.; Папка-файл с перфорацией, формат А4, 42мкм, с прозрачным верхним листом - 100 шт. Папка-скоросшиватель «Дело», формат А4, белая мелованный картон, 360-400г/м2, 0.5мм. - 50 шт.; Папка на завязках, формат А4, белая, картон, 280г/м2 - 15 шт.; Ручка обычная, шариковая, корпус прозрачный , синяя, 1мм. -30 шт.; Ручка обычная, гелевая черная, 0.5мм. - 5 шт.; Папка-конверт на кнопке, пластик, 180мкм, прозрачная, желтая -20 шт.; Ластик 57мм*13мм*7мм, прямоугольный – 4 шт.; Скрепки, 33мм,100 шт, никелированные - 10 шт.; Клей ПВА,40г. -5 шт.; Карандаш черный, пластик с ластиком -5 шт.; Папка адресная «Юбиляру», формат А4 бумвинил, красная - 2 шт.; Корректирующий карандаш, 9мл. металлический наконечник - 4 шт.; Скобы № 10,1000 шт., металл. – 10 шт.; Степлер № 10, встроенный антистеплер металл, корпус серый - 3 шт. Товар должен быть упакован, маркирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими для данного вида товара. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, СанПиНа, сертифицирован для архивного хранения.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки