/ / / / / /

Размещение завершено

Администрация Новозахаркинского муниципального образования объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд администрации Новозахаркинского муниципального образования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2011 15:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 116,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.06.2011 07:00 07.06.2011 16:30 413910, Саратовская области, Духовницкий район, с. Новозахаркино, ул.Молодежная, 1, Администрация Новозахаркинского муниципального образования
Форма заявки
Форма котировочной заявки: (приложение №1): в соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка производится с момента подписания муниципального контракта и до 30.06.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в рублях. Оплата по факту. По мере поступления финансирования.
Источник финансирования заказа
Бюджет Новохаркинского муниципального образования
Начальная цена контракта
9 116,50 ₽
Папка скоросшиватель, картонная, белый мелованный картон, 036 гр., формат А4 – 50 штук; Бумага офисная для копировально-множительной техники формат А4 (500 л., 80 г/м) - 40 пачек; Папка-регистратор мраморная, формат А4, 7см. – 7 штук; Папка картонная, белый мелованный картон, 4 кольца (0,35 мм.) – 10 штук; Папка-файл с перфорацией, А4, 42мкм,100шт.в уп. - 3 упаковки; Папка конверт на кнопке из прозрачного пластика, формат А4- 10 штук; дырокол, 40 листов – 1 штука; Степлер металлический, 10 листов – 6 штук; Блок самоклеющийся 8*8*2,5 - 6 штук; Бумага офисная 5 цветов, формат А4 – 8 пачек; Папка конверт с диагональным рисунком, формат А4 – 4 штуки. Продукция должна быть упакована, маркирована в соответствии с требованиями и нормами действующими для данного вида товара. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, СанПиНа, сертифицирована для архивного хранения.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки