Районное Собрание Духовницкого муниципального района объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров для нужд Районного Собрания Духовницкого муниципального района
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 24.04.2013 16:23 (мск)
перейти на ЭТП
25.04.201307:00
– 06.05.201316:30Российская Федерация, 413900, Саратовская обл, Духовницкий р-н, Духовницкое рп, Ленина, 29, Районное Собрание Духовницкого муниципального района
Форма заявки
В соответствии с приложением к извещению – Форма котировочной заявки. В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Поставка Товара осуществляется партиями с момента заключения контракта до 30.09.2013 года в соответствии с заявками заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату по Контракту по факту поставки Товара (партии Товара) в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Контракту и предъявления счета к оплате Поставщиком при условии поступления средств из бюджета Духовницкого муниципального района.
Источник финансирования заказа
Бюджет Духовницкого муниципального района
Начальная цена контракта
12 149,29
₽
В соответствии с Техническим заданием: Бумага для копировальной и множительной техники ( офисная, белая, формат А-4, плотность 80г/кв.м., фасовка 500 листов в пачке) – 60 пачек,
Бумага для факса 210 мм, рул. -2 шт.
Папка скоросшиватель «Дело» (формат: А4, белый, картон, 280 г/м2, 0,6 мм, без скоросшивателя)– 100 шт.
Обложка"Дело", белый картон, 20 г/м.2, 0,35 мм.– 100 шт.
Папка уголок пластиковый, формат А4, 40 мкм., глянцевый плотный – 100 шт.
Файл с перфорацией, формат А4,40 мкм. – 300 шт.
Скрепки, 33 мм,100 штук в упаковке, никелированные – 4 пачки,
Клей ПВА, универсальный – 2 шт.
Карандаш, чгр.,НВ., дерево, с ластиком – 30 шт.
Скотч широкий – 8 шт.
Бумага с клеевым краем 76*76 – 3 шт.
Ручка с поворотным механизмом – 30 шт.
Корректирующая лента – 2 шт.
Корректирующая жидкость на водной основе – 3 шт.
Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или спецификацией.
Товар должен быть поставлен новый в наименовании, в количестве и в сроки, предусмотренные Контрактом. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
Товар должен быть поставлен в упаковке (соответствующей ГОСТУ), обеспечивающей защиту его от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения.