/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Муниципального учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа ЗАТО Шиханы" Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2011 13:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 359,95 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.04.2011 08:00 26.04.2011 16:00 Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, ул.Молодежная,2 Отдел муниципального заказа администрации ЗАТО Шиханы
Форма заявки
Любой участник размещения заказа, в том числе и участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть отправлена по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой на конверте:"на участие в запросе котировок №....). Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу sektzato@yandex.ru). Электронная заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания и по 27 мая 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты безналичная. Полный расчет производится по факту получения продукции, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 10 банковских дней с момента поставки товара.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Дополнительная информация
Качество и комплектность канцелярских товаров должны соответствовать требованиям ГОСТов, действующим стандартам и санитарным правилам.
Начальная цена контракта
2 359,95 ₽
1 Бумага А-4 (500л,80г/м) «Снегурочка» или эквивалент 6 шт. 2 Папка-скоросшиватель из мелованного картона 280 г/м2, механизм скоросшивателя из нержавеющей стали, формат А4, 50 мм 5 шт. 3 Папка на 30 файлов 6 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки