/ / / /

Размещение завершено

Поставка школьных портфелей для вручения первоклассникам МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области» из малообеспеченных семей во время проведения Дня Знаний 1 сентября 2011 г. для нужд Муниципального учреждения "Управление образования, культуры и спорта ЗАТО Шиханы Саратовской области"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.07.2011 14:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 370,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.07.2011 08:00 26.07.2011 16:00 Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, ул.Молодежная, 2 Отдел муниципального заказа администрации ЗАТО Шиханы
Форма заявки
Любой участник размещения заказа, в том числе и участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть отправлена по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой на конверте:"на участие в запросе котировок №....). Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу sektzato@yandex.ru). Электронная заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения до «25» августа 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты безналичная. Полный расчет производится по факту получения товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 10 банковских дней с момента поставки товара.
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Дополнительная информация
Поставка осуществляется Поставщиком. Товары должны быть поставлены Заказчику в течение 10 дней с момента подписания контракта.
Начальная цена контракта
25 370,00 ₽
Портфели в количестве 43 штуки - Длина: 300 – 360 мм; - Высота передней стенки: 220-260 мм; - Ширина: 60-100 мм; - Длина плечевых ремней: 60-70 см. - Вес – не более 500 гр. - Цвет ранца должен быть ярким, необходимо чтобы по краям имелись светоотражающие элементы - Материал для школьного портфеля полиэстер с водоотталкивающей пропиткой. - Ремни должны крепиться посередине верхнего края в местах крепления ручки. В нижней части ремни должны иметь приспособление, для изменения их длины в соответствии с ростом ребенка и его одеждой.
Объекты закупки
ОКДП
1912106 Портфели - ранцы ученические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки