/ / / / / /

Размещение завершено

Сопровождение программного продукта автоматизированной системы «Бюджет» в 2012 г. для нужд администрации ЗАТО Шиханы.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2011 10:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
232 680,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2011 08:00 13.12.2011 16:00 Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, ул.Молодежная, д.2 Отдел муниципального заказа администрации ЗАТО Шиханы
Форма заявки
Любой участник размещения заказа, в том числе и участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть отправлена по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой на конверте:"на участие в запросе котировок №....). Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу sektzato@yandex.ru). Электронная заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 января 2012 года и по 31 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты безналичная. Заказчик ежемесячно, по окончании расчетного месяца, осуществляет оплату цены работ по счет - фактуре, предъявленной Исполнителем в течение 5-ти банковских дней с момента получения бухгалтерских документов (счет-фактуры, акта, счета)
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Дополнительная информация
Состав работ и услуг по сопровождению программного обеспечения (ПО) на 2012 год: - обеспечение “горячей линии” консультаций (ответы на вопросы пользователей по телефону и электронной почте) в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (по московскому времени), - поставка пакетов обновлений ПО, в том числе и с учетом изменений действующего законодательства РФ
Начальная цена контракта
232 680,00 ₽
Сопровождение программного продукта «АС «Бюджет», а также дополнительных программных модулей и функционала к этому программному продукту: 1. АС «Бюджет»-5 рабочих мест; 2.ПМ «Автоматический бюджетный контроль»-1 рабочее место; 3.ПМ «Учет бюджетных обязательств»-1 рабочее место; 4.ПМ «Электронный обмен»-1 рабочее место.
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки