/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества и досуга ЗАТО Шиханы» Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2011 14:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 930,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.12.2011 08:00 14.12.2011 16:00 Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, ул.Молодежная, д.2 Отдел муниципального заказа администрации ЗАТО Шиханы
Форма заявки
Любой участник размещения заказа, в том числе и участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть отправлена по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой на конверте:"на участие в запросе котировок №....). Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу sektzato@yandex.ru). Электронная заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания и по 28 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты безналичная. Полный расчет производится по факту получения товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 10 банковских дней с момента поставки товара.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
3 930,00 ₽
1. Бумага А-4, 500л,80г/м, «Снегурочка» или эквивалент -14 упаковок, 2. Ватман 70 х 90 см. – 50 листов; 3. Папка-файлы с перфорацией, А4, 30мкм-11 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2109040 Изделия бумажные с различными покрытиями и пропитками[2109220] - [2109369]
2102364 Ватман для черчения и рисования
2109382 Бумага потребительская мелованная в листах
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки