/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мягкого инвентаря (постельных принадлежностей) в МДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида ЗАТО Шиханы Саратовской области» в декабре 2012 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2012 11:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 348,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2012 07:00 28.11.2012 16:00 Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, ул.Молодежная, 2 Отдел муниципального заказа администрации ЗАТО Шиханы
Форма заявки
Любой участник размещения заказа, в том числе и участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть отправлена по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой на конверте:"на участие в запросе котировок №....). Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу sektzato@yandex.ru). Электронная заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания по 25 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании подписания Сторонами соответствующих товаросопроводительных документов, приемки товара по количеству и качеству в течение 10 банковских дней с момента получения Заказчиком оформленных в соответствии с законодательством РФ счёта, счёта-фактуры Поставщика. Предоплата — 30% в течение 5 банковских дней с момента принятия подписанного Договора на основании выставленного счёта.
Источник финансирования заказа
бюджетные средства (областная субсидия)
Дополнительная информация
Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.00 часов (местное время).
Начальная цена контракта
12 348,00 ₽
Количество комплектов - 36 штук (комплект постельного белья белый, без выреза, плотная бязь: пододеяльник 147*112, наволочка 60*60, простынь 150*100). Товар должен быть поставлен в полном объеме и надлежащего качества, соответствующего действующим ГОСТам для данной группы товаров, СанПин и подтверждаться сертификатами соответствия и/или декларациями о соответствии, гигиеническим сертификатами. Весь поставляемый Товар должен быть новым, в заводской упаковке. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при его перевозке.
Объекты закупки
ОКДП
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки