/ / / / / /

Размещение завершено

поставка картриджей, тонеров (изготовленных производителем техники), без использования деталей б/у для нужд МКУ "Управление делами ЗАТО Шиханы Саратовской области"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.02.2013 11:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 863,09 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.02.2013 07:00 18.02.2013 16:00 Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, ул.Молодежная, 2 Отдел муниципального заказа администрации ЗАТО Шиханы
Форма заявки
Любой участник размещения заказа, в том числе и участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть отправлена по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой на конверте:"на участие в запросе котировок №....). Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу sektzato@yandex.ru). Электронная заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания и по 31 марта 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в течение 10 банковских дней, после получения товара и составления акта-приема передачи, Заказчик перечисляет на основании выставленного счета и накладной на расчетный счет Исполнителя денежные средства за поставленный товар.
Источник финансирования заказа
средства муниципального бюджета
Дополнительная информация
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством.
Начальная цена контракта
40 863,09 ₽
См. Приложение к извещению. Качество товара должно соответствовать требованиям к расходным материалам, предъявляемым производителем оборудования, где используется расходный материал. Картриджи новые, не находившиеся в употреблении (не восстановленные, не перенаправленные), без конструктивных изменений, лицензионные (от производителей указанной оргтехники). Качество картриджей и чернильниц должны соответствовать требованиям ГОСТов, действующим стандартам и санитарным правилам.
Объекты закупки
ОКДП
3020201 ЭВМ общего назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки