/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка оборудования для гигиенической комнаты для инвалидов для нужд МОУ «СОШ №14 г. Пугачёва Саратовской области» в рамках муниципальной целевой программы «Доступная среда» на 2011-2013 годы в Пугачевском муниципальном районе»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2011 13:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
187 508,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2011 07:00 21.11.2011 09:00 Российская Федерация, 413720, Саратовская обл., г. Пугачев, ул. Пушкинская, д.264, каб. 3
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. Котировочная заявка в форме электронного документа подается: в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «Получено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для самостоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не принимается. риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, отвечающую требованиям, изложенным в данном запросе котировок, и предложивший наиболее низкую цену за товар.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара в течение 10 дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями после поставки товара по мере поступления денеж ных средств на счет Заказчика, на основании подписанной обеими Сторонами товарной накладной, предъяв ленного Поставщиком счета (счет-фактуры).
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пугачевского муниципального района и субсидии из федерального бюджета.
Дополнительная информация
Требования к товару согласно приложенному файлу "Техническое задание"
Начальная цена контракта
187 508,84 ₽
Согласно пункту №1 приложенного файла "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
2612000 Стекло обработанное, литое, катаное, шлифованное, тянутое или выдутое, стекло с декорированной поверхностью, стеклопакеты, стеклоблоки, зеркала, изделия из пеностекла, армированного стекла и силикатглыбы
2691000 Изделия керамические нестроительные неогнеупорные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки