/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2012 17:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.06.2012 07:00 08.06.2012 16:00 Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарск г, ул.Советская, д.64, кабинет отдела по вопросам потребительского рынка и закупкам для муниципальных нужд
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), подписанного в соответствии с ФЗ РФ «Об электронной цифровой подписи» от 10 января 2002 года № 1-ФЗ. Котировочная заявка может быть подана по факсимильной связи (с предоставлением оригинала до окончания срока подачи заявок). Если котировочная заявка подается в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка в виде факсимильной копии и электронных сообщений без ЭЦП к рассмотрению не принимаются. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется и по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поступившие заказчику позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Заявка подается в рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные суббота, воскресенье
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 20.12.2012 года, согласно графика поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями в следующем порядке. Расчеты с Поставщиком осуществляются в пределах стоимости (цены) поставленного товара (партии товара) с момента представления Поставщиком счет-фактуры, товарной накладной с указанием номера и даты Контракта и при условии поступления средств из бюджета Аткарского муниципального района на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Аткарского муниципального района
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Характеристики: формат-А4, плотность-80г/м2, яркость CIE%-153%, непрозрачность-90%, толщина-104 мкм, пачка-500 листов, коробка-5 пачек Количество: пачек-650
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки