Основанием для расчетов за календарный месяц является Счет-фактура, который Исполнитель обязуется выписать Заказчику до 25 (двадцать пятого) числа месяца оказания услуг. В Счете-фактуре указывается стоимость информационных услуг с использованием экземпляров Системы за месяц, согласно Расчету.
Заказчик оплачивает стоимость информационных услуг с использованием экземпляров Системы в течение 10 (десяти) дней со дня получения Счета-фактуры. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика или внесение денежных средств в кассу Исполнителя.
В случае полной или частичной просрочки платежа Исполнитель будет вправе прекратить оказание Заказчику информационных услуг с использованием экземпляров Системы и/или отказаться от исполнения настоящего Контракта в одностороннем порядке.
В случае превышения сумм, выплаченных Заказчиком в качестве предоплаты, над стоимостью оказанных услуг, сумма этого превышения рассматривается Исполнителем как аванс Заказчика в счет будущих услуг, если иное не заявлено Заказчиком.
Если Заказчик произвел платеж, сумма которого недостаточна для погашения денежного обязательства полностью, то в первую очередь погашается задолженность за наиболее ранний месяц. При оплате за конкретный месяц в первую очередь погашается задолженность за фактически оказанные услуги.
Оплата дополнительных услуг производится исходя из стоимости работы специалиста, установленной в Прейскуранте и фактически затраченного времени в часах.
Исполнитель вправе изменять схему оплаты услуг по настоящему Контракту, уведомив Заказчика за 30 (тридцать) дней до ввода изменений.
Источник финансирования заказа
Средства Федерального бюджета
Начальная цена контракта
120 653,24
₽
Пополнение и обновление нормативно-правовой
базы Справочно-Правовой Системы с поддержкой программной оболочки
«КонсультантПлюс», установленной на компьютере Заказчика
Наименование системы Версия экземпляра системы Количество документов не менее (объем)
СС «КонсультантАрбитраж: Налоговые споры» Сетевая 350800
СПС «КонсультантПлюс: Комментарии законодательства» Сетевая 74300
СС «КонсультантФинансист» Сетевая 450600
СПС "КонсультантПлюс: ВерсияПроф" Сетевая 151900
СС «КонсультантСудебнаяПрактика: Решения высших судов» Сетевая 356750
СПС «КонсультантПлюс: Эксперт Приложение» Сетевая 363650
1. Перечень услуг по информационному обслуживанию программных продуктов семейства Консультант Плюс:
• Постоянное поддержание информационного банка в актуальном состоянии путем пополнения систем Исполнителя (один раз в неделю);
• Техническая поддержка СПС, замена старых версий систем на новые;
• Наличие программно-технического отдела для оказания оперативной технической помощи;
• Информирование о последних изменениях в системах и поступлении новых документов;
• Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по телефону и в офисе Исполнителя по работе с базой СПС «Консультант Плюс»;
• Предоставление услуги по заказу любых документов из других информационных банков СПС «Консультант Плюс», а также предоставление к ним доступа в офисе исполнителя;
• Работа службы поддержки осуществляется ежедневно в рабочие дни, с 9.00 ч. до 18.00 ч. по телефону ___________________ (указывается исполнителем);
• Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей.
2. Требования к использованию программного продукта и обновлению программного обеспечения продуктов семейства Консультант Плюс:
• Возможность осуществления поиска по реквизитам (тематическая рубрика, вид документа, наименование органа, издавшего (принявшего) документ, дата принятия (подписания) документа, номер документа, дата регистрации документа в Минюсте, номер регистрации документа в Минюсте, название документа (произвольный фрагмент в названии документа), поиск по тексту документа (произвольный фрагмент в тексте документа), статус документа);
• Качественные, технические и функциональные характеристики, параметры безопасности должны соответствовать требованиям действующих лицензий на предоставление услуг информационной связи.
• Возможность поиска по тексту и названию с учетом аббревиатур и распространенных сокращений;
• Наличие расширенного поиска по тексту и названию документа с возможностью точной и прозрачной настройки условий такого поиска;
• Возможность поиска информации одновременно по всем информационным банкам;
• Возможность поиска информации по реквизитам, характерным только для определенных типов правовой информации;
• Возможность задания логических условий при задании нескольких значений одного реквизита;
• Наличие повторного поиска по полученному списку при уточнении значений реквизитов запроса;
• Переход между документами по ссылкам, при этом должна быть предусмотрена возможность возврата к предыдущему документу или к первоначальному документу;
• Возможность сохранения выбранного документа или фрагмента документа в файле формата MS Word;
• Возможность сохранения поисковых запросов;
• Возможность создания пользовательских папок, с сохранением в них ссылок на документы, найденные по результатам выполнения запросов;
• Просмотр оглавления документа и возможность контекстного перехода из оглавления к выбранному разделу (подразделу) документа и обратно;
• Наличие контекстной помощи;
• Возможность работы пользователя в многооконном режиме, при этом для каждого окна должна обеспечиваться возможность независимого представления информации;
• Обеспечивать достоверность текстов в правовых актах, документах и т.д.;
• Возможность получения полной информации о последних поступлениях правовой информации;
• Полноценное регулярное пополнение информационных банков с полной юридической обработкой информации;
• Обновление информационных банков
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП