/ / / / / /

Размещение завершено

поставка мебели для нужд ОГКУ «Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2013 14:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
489 812,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.11.2013 01:00 14.11.2013 09:15 Российская Федерация, 693001, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, пр. Мира, 43-а,оф. 201
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 18 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Единовременная поставка Товара в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара производится в рабочие дни (с понедельника по пятницу) в период с 09.00 до 17.00.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты услуг – безналичный расчет. Российский рубль. Порядок оплаты – путем перечисления денежных средств на счет Поставщика. Срок оплаты – расчеты производятся по факту поставки Товара в полном объеме, в течение 7 (семи) банковских дней после предоставления платежных документов (счета, счета – фактуры либо иных документов, установленных действующим законодательством РФ), подписания Сторонами товарной накладной (при необходимости и товарно-транспортной накладной) и акта сдачи-приемки Товара по Государственному контракту. Аванс не предусмотрен. Датой оплаты является дата списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджет Сахалинской области
Дополнительная информация
Сведения о возможности Государственного заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством - предусмотрено Контрактом.
Начальная цена контракта
489 812,00 ₽
Наименование Размер мм (длина х ширина х высота х глубина) Кол-во в шт. Стол угловой эргономичный правый (1500*1200*700/700*750) – 1 шт.; Стол угловой эргономичный левый (1500*1200*700/700*750) – 2 шт.; Стол угловой эргономичный левый (1600*1200*800/600*750) - 1 шт.; Стол руководителя правый (1600*1200*800/600*750)- 2 шт.; Стол письменный (1200*700*750) - - 13 шт.; Тумба приставная к столу угловому (435*700*750) -3 шт.; Тумба приставная к столу угловому (435*600*750) - 1 шт.; Тумба приставная к столу угловому (435*600*750) - 2 шт.; Тумба под оргтехнику с полкой и двумя дверями (800*600*656) - 2 шт.; Тумба под оргтехнику с полкой и двумя дверями (800*420*750)- 2 шт.; Тумба 3 ящика с замком (433*470*640)- 1 шт.; Тумба на 3 ящика с замком (433*470*640) - 11 шт.; Приставка к столу для руководителя (800*400*750) - 2 шт.; Приставка к угловому столу (800*400*750)-1 шт.; Шкаф для документов комбинированный со стеклом (750*360*1996)- 3 шт.; Шкаф для документов комбинированный со стекло (712*374*2170) – 3 шт.; Шкаф гардероб (750*360*1996) – 3 шт.; Шкаф гардероб (712*374*2171) – 1 шт.; Шкаф для документов 5 секций, узкий с замком, глухой (357*374*2171) – 1 шт.; Кресло офисное (Ширина не менее 640 не более 645,высота не менее1200 не более 1205, глубина не менее 550 не более 555) – 17 шт.; Кресло офисное (Ширина не менее 700, не более 705, высота не менее 1300 не более 1305, глубина не менее 550 не более 555)- 3 шт. Вся информация о Товаре размещена в приложении к Извещению в разделе «Сопроводительная документация»
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки