/ / / / / /

Размещение завершено

офисная бумага

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2011 07:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
51 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.02.2011 01:00 16.02.2011 09:00 Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Карла Маркса, 20, оф. 333
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет заявку на участие в аукционе в электронном виде в соответствии с формой (Приложения №2 к извещению), заверяет заявку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа (для физических лиц) и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу dp_stroy@adm.sakhalin.ru. Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word 97-2007 или файл в формате JPG, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в аукционе. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в редакции Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 258-ФЗ). К электронному письму с файлом (файлами) заявки на участие в аукционе должны быть также прикреплены: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана заявка на участие в аукционе; - файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (далее по тексту УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт в сети Интернет и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ; - файл списка отозванных сертификатов УЦ, выдавшего данную ЭЦП, срок действия которого заканчивается не ранее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, а в теле письма должна быть указана ссылка на сайт в сети Интернет, где УЦ размещает такой файл для общего доступа. Условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным извещением о запросе котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3-х рабочих дней со дня получения устной заявки Заказчика на партию Товара
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта приема-передачи товара и выставления счет-фактуры
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
51 900,00 ₽
Количество товара, требования к функциональным характеристикам и размерам: Офисная бумага формата А4 – 300 пачек, формата А3 – 5 пачек. Тип – листовая, чистоцеллюлозная, марка А, размер A4 - 210х297 мм, размер А3 – 297х420 мм, масса - 80 г/см2, белизна CHI – 170, толщина - 106+/-2 микрон, зольность – не менее 18%, шероховатость – 210+/-60 мл/мин, жесткость МД – 135+/-20 мН, жесткость СД – 60+/-10 мН, непрозразность – не менее 93%, влажность – 4,3+/-0,4%. Бумага должна соответствовать ТУ 5438-016-0025349702001 с изм. 1,2,3,4. Функциональные характеристики: возможность использования лазерными принтерами, факсами, ксероксами, для двусторонней печати. Требования к упаковке: товар должен иметь упаковку, соответствующую стандартам производителя, обеспечивающую сохранность товара во время транспортировки, перегрузов и хранения. Требования к отгрузке товара: товар должен быть доставлен и разгружен за счет поставщика по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул.Карла Маркса, 20, офис 8. Порядок погрузки-разгрузки и транспортировки должны исключать возможность механических повреждений товара. Требования к качеству товара и его безопасности: товар должен соответствовать стандартам и техническим условиям производителя и иметь сертификаты соответствия техническим регламентам, удостоверяющим его безопасность для жизни и здоровья людей, или их копии.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки