/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хлеба для ОГУ «Тымовский психоневрологический интернат».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2011 03:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
91 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.03.2011 01:00 10.03.2011 09:00 Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул.Карла Маркса, 24, -
Форма заявки
13. Форма котировочной заявки. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, составленная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка, составленная в письменной форме, насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. 14. Содержание котировочной заявки. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 апреля по 30 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату в безналичном порядке по факту поставки товара ежемесячно в течение 15(пятнадцати) банковских дней с даты выставленного Поставщиком счета-фактуры, составленного на основании подписанных сторонами товарных накладных. Датой оплаты является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджет Сахалинской области
Начальная цена контракта
91 500,00 ₽
указаны в извещении о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
1541011 Свежевыпеченный хлеб из ржаной муки и из смеси разных сортов муки [1541100] - [1541148]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки