/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка столов ученических лабораторных.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2013 03:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
459 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2013 01:00 25.03.2013 04:00 Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 23, каб. 7
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме в соответствии с прилагаемыми документами.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
40 календарных дней с даты заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчет по Договору производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30-ти рабочих дней с даты выставления Заказчику счетов-фактур и подписанных уполномоченными представителями сторон без разногласий накладных и актов приемки выполненных работ по сборке и установке столов.
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» за счет средств субвенции из бюджета Сахалинской области.
Начальная цена контракта
459 900,00 ₽
поставка столов ученических лабораторных в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 1 имени А.С.Пушкина города Южно-Сахалинска. Количество столов – 15 штук в соответствии с техническим заданием. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ 22046-2002.ТО "Мебель для учебных заведений. Общие технические условия", санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологи-ческие правила и нормативы"), утвержденных Постановлением Главного государствен-ного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 N 19993), подтверждаться сертификатами качества, другими документами, оформленными в соответствии с Российским законо-дательством и в соответствии с техническим заданием Заказчика. Прием товара в полном объеме должен подтверждаться накладными, актами приемки выполненных работ, в том числе актами по сборке и установке столов в кабинете физики, подписанными уполномоченными представителями сторон без разногласий. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах.
Объекты закупки
ОКДП
3612175 Столы лабораторные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки