/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Корсакова на 2 квартал 2011 года. ЛОТ № 2- продукция мясоперерабатывающей отрасли

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2011 11:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
114 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.03.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.04.2011
Дата проведения открытого аукциона
04.04.2011 03:11
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Порядок и сроки поставки Товара: - поставка продуктов питания производится ежемесячно в соответствии с ежемесячными заявками, поданными Поставщику до 10 числа текущего месяца уполномоченными работниками дошкольных учреждений.
Количество партий поставляемого Товара в течение месяца определяется Заказчиком и указывается в заявке; - поставка скоропортящихся продуктов питания производится согласно заявкам, поданным уполномоченными работниками дошкольных учреждений Поставщику не позднее, чем за сутки до предполагаемой даты поставки; - доставка Товара осуществляется силами Поставщика за счет средств Поставщика в сроки указанные в ежемесячной заявке, в срок не позднее 10 дней со дня получения Поставщиком заявки, если иное не предусмотрено заявкой, а в отношении скоропортящейся продукции поставляется не позднее суток со дня получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
114 000,00 ₽
Обеспечение заявки
570,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта
Платежные реквизиты
р/с 40703810364011000001
л/с 06918000210
БИК 046401001
Наименование, количество, требования к функциональным характеристикам товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара установлены документацией об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
1511000 Мясо и мясные продукты
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Продукция мясоперерабатывающей отрасли

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качество Товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки